Музыка и ее интерпретация

Это еще одна оценка, которая, в основном, отображает артистичность исполнения и сравнительно мало зависит от техники исполнения, однако сопротивление лошади может оказать негативное влияние на эту оценку в случае, если это нарушает правильную интерпретацию музыки.

Музыка является важным элементом артистической составляющей соревнований КЮР, поскольку она оказывает на зрителей дополнительное акустическое воздействие, усиливающее визуальные впечатления. Считается, что оценка за музыку является самой субъективной, хотя хорошее музыкальное сопровождение КЮР должно отвечать объективным критериям:

  • Ритм музыки должен соответствовать аллюрам, исполняемым элементам и переходам. Это значит что всадник должен подобрать подходящую музыку для каждого аллюра. Более того, впечатление от таких специальных элементов как пируэты, пиаффе, пассаж или прибавленные рысь или галоп, может быть усилено правильно подобранной музыкой;
  • Выбранные для КЮР элементы должны быть интерпретированы с помощью музыки. Переходы в музыке должны совпадать с переходами в тесте. Должно создаваться впечатление что хореография следует за мелодиями и является интерпретацией музыки;
  • Характер музыки должен подчеркивать движения, и не противоречить им;
  • Тип музыки должен соответствовать внешнему виду всадника и лошади;
  • Простая фоновая музыка, не структурированная и не оказывающая воздействия на зрителя, ухудшает впечатление от выступления и не позволяет получить высокую оценку за музыку;
  • Спектр выбранной музыки может быть очень широким, от современной поп-музыки до классической. Рекомендуется подбирать музыку одного жанра, которая подходит для составленной программы и создает определенную атмосферу. Попурри из музыки разных стилей может выглядеть негармоничным;
  • Музыка с большим количеством вокала не приветствуется, поскольку это может отвлекать от артистизма исполнения. Но несколько фрагментов хорошего вокала может улучшить впечатление от выступления;
  • Правильно подобранная вступительная музыка (не более 20 секунд) помогает создать хорошее первое впечатление. Она привлекает внимание зрителей и позволяет всаднику убедиться что запись хорошо воспроизводится и что это именно его музыка;
  • Музыка должна звучать до конца выступления, включая последнее приветствие всадника. Долго тянущийся, постепенно гаснущий звук создает намного худшее впечатление чем хорошо сыгранный финал.

Рекомендации по оценке музыки

  • Музыка превосходно подходит ко всем аллюрам и элементам;
  • Переходы в музыке превосходно совпадают со всеми исполняемыми переходами в тесте;
  • Музыка одного жанра, один тип оркестровки;
  • Воодушевляющее вступление, очень хорошо структурированный финал;
  • Стиль музыки совпадает с характером каждого исполняемого элемента;
  • Музыка превосходно подходит по типу к паре лошадь/всадник;
  • Превосходное общее впечатление от всего выступления.
  • Музыка очень хорошо подходит ко всем аллюрам и элементам;
  • Переходы в музыке очень хорошо совпадают со всеми исполняемыми переходами в тесте;
  • Музыка одного жанра, один тип оркестровки;
  • Воодушевляющее вступление, очень хорошо структурированный финал;
  • Стиль музыки совпадает с характером большинства исполняемых элементов;
  • Музыка очень хорошо подходит по типу к паре лошадь/всадник;
  • Хорошее общее впечатление от всего выступления.
  • Музыка подходит ко всем аллюрам и элементам;
  • Переходы в музыке хорошо совпадают со всеми исполняемыми переходами в тесте;
  • Музыка в основном одного жанра, одного типа оркестровки;
  • Подходящее вступление, хорошо структурированный финал;
  • Стиль музыки совпадает с характером многих исполняемых элементов;
  • Музыка хорошо подходит по типу к паре лошадь/всадник;
  • Довольно хорошее общее впечатление от всего выступления.
  • Музыка не всегда совпадает с ритмом аллюров и переходов;
  • Стиль музыки иногда противоречит исполняемым элементам;
  • Смесь разных типов музыки;
  • Неправильно использованный вокал;
  • Нет вступления, нечетко обозначенный финал;
  • Стиль музыки совпадает с характером многих исполняемых элементов;
  • Удовлетворительное общее впечатление от всего выступления, но недостаточно артистизма в интерпретации музыки.
  • Музыка не совпадает с ритмом аллюров и исполняемых элементов;
  • Длительное, доминирующее исполнение вокала;
  • Стиль музыки иногда противоречит исполняемым элементам;
  • Совершенно не подходящее попурри из разных типов музыки;
  • Музыка не меняется во время исполнения переходов;
  • Нет вступления, нет четко обозначенного финала;
  • Технически плохое воспроизведение музыки (плохо обработанная музыка, частые изменения громкости, негармоничные, прерывистые переходы);
  • Достаточно слабое общее впечатление от всего выступления, с несколькими нарушениями хода исполнения теста, вызванными неподчинением лошади.
  • Фоновая музыка, совершенно не связанная с аллюрами лошади и исполняемыми элементами;
  • Длительное, явно доминирующее исполнение вокала, сильно мешающее восприятию выступления;
  • Совершенно не подходящее, негармоничное попурри из разных типов музыки;
  • Нет вступления, нет четко обозначенного финала;
  • Технически плохое воспроизведение музыки (плохо обработанная музыка, частые изменения громкости, негармоничные, прерывистые переходы);
  • Слабое общее впечатление от всего выступления, с несколькими нарушениями хода исполнения теста, вызванными неподчинением лошади.

Добавить комментарий